Alliance Guardian, форум гильдии

Объявление

Набор в команду Администрации форума!
Уважаемые соклановцы! После регистрации, пожалуйста отпишитесь в личку Администратору, что бы получить доступ в приватный раздел форума!
немного полезностей:
Коммандный дух!
WoW Cartographe 1.07
ЧАТ ГИЛЬДИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alliance Guardian, форум гильдии » Болтовня » кто есть кто?


кто есть кто?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

давайте напишем кто есть кто в реале(т.е. чем занимается,учится или работает вобщем кто чё хочет) и кто есть кто в ВоВе.

2

Алексей.16 лет..Учусь в 11 классе.занимаюсь водным поло,волейболом,паркуром. Живу в С-Пб.
В ВоВе 3 года. На shadowzone варлок 26(пока!) лвла. ник - molodchik.

3

Юлия, 19 лет. Учусь на медфаке, второй курс. Интересы: аниме, спорт, книги. Живу во Владивостоке с 16 лет, до этого жила в Подьяпольске. Работаю танцовщицей... Остальное я скажу только в игре и только в приват =) Фотки не покажу, пока на этом форуме не увижу хотя-бы три знакомые личности, в частности groovie...
В ВоВ играю полтора года из компьютерного зала, где мой старший брат работает оператором. Кстати он со мной играет, ник - ramadanory. У меня Дреней-прист 26 лвл

Отредактировано Dizzy (2008-01-23 07:30:47)

4

Ян, 16 лет (9 февраля стукнет 17). Готовлюсь к поступлению на журфак. Интересы: активный отдых (здесь я подразумеваю туризм. сам хожу в разные походы, например, весной обучалсялся спелеологии в Крыму, а летом ездил в поход по горам в Архыз), Историческое фехтование и просто фехтование, в конце концов компьютерные игры. В ВоВе 3 года. Входил в начальный основной состав гильдии АГ ещё на другом сервере.

5

Forex, приятно познакомиться =)

6

мне тож со всеми прятно познакомится

7

я тоже очень рад знакомству

8

За знакомство надо выпить =) Я только что пережила сильное отравление и можно травануться еще раз!

9